XIM TRADE
/
Мультиязычный сайт
Мобильный сайт на Taplink
Многостраничный сайт
Одностраничный сайт
Мобильный сайт на Taplink
Оформление презентации
Связаться
XIM TRADE GLOBAL- B2B-компания, поставляющая удобрения
и продовольственное сырьё
Подробнее о проекте
B2B-компания “XIM TRADE” поставляет удобрения
и продовольственное сырьё оптом.



Через сайт необходимо было показать, что компания работает с профессиональной аудиторией: трейдерами, закупщиками, логистами, а также сделать акцент на: надёжности, стабильности поставок, прозрачности условий и чётком, уверенном позиционировании на международном рынке
B2B-компания “XIM TRADE” поставляет удобрения и продовольственное сырьё оптом.



Через сайт необходимо было показать, что компания работает с профессиональной аудиторией: трейдерами, закупщиками, логистами, а также сделать акцент на: надёжности, стабильности поставок, прозрачности условий и чётком, уверенном позиционировании на международном рынке
О проекте
2025
Задачи
  • Подчеркнуть статус B2B-компании, а не розничного продавца
  • Продумать структуру, которая ведёт к оставлению заявки
  • Написать строгий, но живой текст, вызывающий уважение и доверие
  • Сделать чистый, аккуратный дизайн без визуальной суеты
  • Подготовить англоязычную версию сайта
  • Адаптировать сайт под мобильные устройства, добавить динамики
Передо мной стояли задачи
Процесс
Мы проанализировали конкурентов и их ошибки, особенно в визуальном оформлении, чтобы выявить слабые места и понять, как выделиться. После этого изучили целевую аудиторию, её стиль мышления, ожидания и потребности. На основе этой информации сформулировали тон общения — деловой, уверенный, без излишеств и лирики, с чётким предложением. Затем разработали структуру сайта, начиная от ключевого УТП и заканчивая подачей запроса.
Что было сделано
Дизайн
Светло-серый, тёмно-оливковый, мягкий оранжевый.
Сдержанно, природно, с отсылкой к земле, муке, пшенице, сырью.
Отказались от ярких цветов – никакой пестроты.

Фотографии сгенерированы через ИИ – это дало нужную эстетику и единый стиль. При верстке добавили лёгкие динамичные переходы, чтобы акцентировать внимание пользователей на необходимых деталях.
Светло-серый, тёмно-оливковый, мягкий оранжевый. Сдержанно, природно, с отсылкой к земле, муке, пшенице, сырью. Отказались от ярких цветов – никакой пестроты.

Фотографии сгенерированы через ИИ – это дало нужную эстетику и единый стиль. При верстке добавили лёгкие динамичные переходы, чтобы акцентировать внимание пользователей на необходимых деталях.
Цветовая палитра и визуал
Результат
Ссылка на сайт:
В результате получился сдержанный, профессиональный сайт, который подчёркивает стабильность компании, вызывает доверие со стороны закупщиков и работает на репутацию и стиль общения компании. Сайт уже в работе: он успешно принимает заявки и презентует компанию потенциальным партнёрам. Разработаны как десктопная, так и мобильная версии.
Результат работы
Made on
Tilda