Sharova.ola
/
Sharova.ola - дизайн гайдов для нутрициолога
Мультиязычный сайт
Мобильный сайт на Taplink
Многостраничный сайт
Одностраничный сайт
Мобильный сайт на Taplink
Оформление презентации
Связаться
Подробнее о проекте
Заказчица - нутрициолог и мама, которая работает с женщинами и родителями. Ей нужно было оперативно оформить три гайда по витаминам для детей и мам, чтобы использовать их в работе
с клиентами. Проект был небольшим по объему, но с плотным дедлайном - на всё отводился один день.
Заказчица - нутрициолог и мама, которая работает с женщинами и родителями.
Ей нужно было оперативно оформить три гайда по витаминам для детей и мам, чтобы использовать их в работе с клиентами. Проект был небольшим по объему,
но с плотным дедлайном - на всё отводился один день.
О проекте
2025
Задачи
  • Оформить три гайда в едином стиле за 1 рабочий день
  • Сделать визуал спокойным, современным, без кричащих,
перегруженных элементов
  • Учесть специфику ЦА (мамы и родители): удобство чтения
с телефона и понятная подача информации
  • Подчеркнуть экспертность нутрициолога и выстроить
доверие через аккуратный дизайн и структуру материалов
  • Оформить три гайда в едином стиле
за 1 рабочий день
  • Сделать визуал спокойным, современным,, без кричащих, перегруженных элементов
  • Учесть специфику ЦА (мамы и родители): удобство чтения
с телефона и понятная подача информации
  • Подчеркнуть экспертность нутрициолога
и выстроить доверие через аккуратный дизайн и структуру материалов
Передо мной стояли задачи
Процесс
Я выстроила общую визуальную концепцию на основе двух основных цветов: глубокого зелёного (здоровье, поддержка организма)
и спокойного голубого (сон, отдых, чувство безопасности).

Отказалась от ярких, ляпистых оттенков и сложного декора — вместо этого использовала чистые фоны, аккуратную типографику и округлые элементы, которые ассоциируются с мягкостью и заботой. Для каждого гайда структурировала контент по блокам: что это за витамин, как он работает, как принимать и где можно купить. Внутри блоков сделала логичные акценты и удобную иерархию заголовков, чтобы мамам было легко просмотреть страницу и быстро найти нужную информацию.
Что было сделано
Результат
Материалы удобно читать как с телефона, так и в распечатанном виде, структура помогает быстро ориентироваться в витаминах и рекомендациях по приёму. Дизайн усилил образ клиента как профессионального нутрициолога, а сами гайды стали рабочим инструментом в коммуникации
с мамами и родителями. Заказчица осталась очень довольна результатом.
Материалы удобно читать как с телефона,
так и в распечатанном виде, структура помогает быстро ориентироваться
в витаминах и рекомендациях по приёму. Дизайн усилил образ клиента как профессионального нутрициолога,
а сами гайды стали рабочим инструментом
в коммуникации с мамами и родителями. Заказчица осталась очень довольна результатом.
Ссылки на просмотр:
Результат работы
Made on
Tilda